20 ноября 2012 г.

Открытка на годовщину свадьбы

Открыточка сделана на третью годовщину свадьбы нашим друзьям. Хотя  это и кожаная свадьба, я и хотела сделать что-то в винтажном стиле с использованием кусочков кожи, даже уже зарисовки сделаны были, но пройдясь по заданиям любимых блогов и своей склонностью к романтике, решила сделать все-таки нежненько-романтичную.
{{Наконец-таки я сделала сердечко с летящими бабочками - очень давно хотелось сделать :)) }}
Вот, что получилось:

 
И оформление внутри:



Задания, в которых я участвую (окончательный выбор заданий был согласован с Серёжкой - мой главный критик :))):

1) Палитра №5 от ЧБ "В Плену Идей", я выбрала вазу №1:


2) Скетч № 22 от Свободного творчества:


3) Задание №30 "Вырубка и тиснение" от "Marka Decor":

Суть задания: сделать работу на любую тему; Формат и техника работы: любой; Обязательные элементы: использовать вырубку ножами и/или тиснение папками.
У меня в работе  - это вырубка Веточка.


 

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в палитре "В плену идей"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за интересное предложение палитры!

      Удалить
  2. Ой,как я люблю бабочек и цветочки в работах! Заходи ко мне за наградкой http://yuliya-yu80.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. какая она вся порхающая! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить